Застройщики стали активнее рекламировать семейную и военную ипотеки
Фото: ru.freepik.com / rawpixel.com

Автор:

Застройщики стали активнее рекламировать семейную и военную ипотеки

С 1 июля 2024 года была отменена льготная ипотека на новостройки под 8%. С тех пор крупные строительные компании изменили свои рекламные стратегии, стремясь привлечь клиентов с помощью военной ипотеки и специальных предложений.

Несмотря на сокращение маркетинговых бюджетов, обязательства перед СМИ сохраняются до конца года.

Коммерческий директор «СберМаркетинга» Евгений Решетников отметил, что застройщики сконцентрировались на традиционных форматах рекламы — телевидении, радио и наружных площадках.

Эксперт Костюкевич: россияне готовы брать ипотеку даже в жестких условиях Эксперт Костюкевич: россияне готовы брать ипотеку даже в жестких условиях

Поскольку рекламные бюджеты были заранее запланированы, строительные компании не могут сразу уменьшить расходы.

Уникальные рекламные проекты пока приостановлены, так как застройщики ожидают реакцию потребителей, особенно в сегменте экономжилья.

Старший директор по стратегии рекламной группы «Родная Речь» Кристина Кожухова поделилась своими наблюдениями.

Она отметила, что в нынешних условиях жители все больше интересуются долгосрочной арендой, и компании, предоставляющие такие услуги, находятся в выигрыше.

Реклама в социальных сетях и нативная реклама остаются эффективными инструментами для привлечения оставшихся покупателей, и девелоперы продолжают пересматривать свои маркетинговые стратегии.

Роман Антоновский из «ОМ Девелопмент» выразил мнение, что высокие ставки по ипотеке приводят к снижению количества сделок, особенно в сегментах эконом и комфорт-класса, где до 90% продаж осуществлялось при помощи ипотеки. В результате рекламные бюджеты также подвергаются сокращению.

Юлия Шелухина из Level Group и Владимир Кравченко из «Девелопмент-Юг» пояснили, что уменьшение рекламных бюджетов будет не значительным и зависит от планов каждой компании.

Олеся Ткаченко из «Мангазея» добавила, что даже после отмены льготной ипотеки затраты на рекламу могут увеличиться, так как на привлечение клиентов потребуется больше усилий и, соответственно, больше вложений.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что в РФ расширили перечень компаний, которым предоставляются налоговые преференции.