
Автор: Андрей Краснов
Западные бренды в КНР все больше уступают позиции дешевым конкурентам
Растущая экономическая осторожность потребителей в Китае привела к очередному кварталу низких доходов для ряда международных брендов, в то время как местные компании показывают быстрый рост, сообщает Bloomberg.
Во вторник, 22 октября, компания L’Oreal опубликовала разочаровывающий квартальный отчет, в котором указала на Китай как на основной фактор, негативно сказывающийся на прибыли.

Всего через два дня компания Proya Cosmetics, расположенная в Ханчжоу, сообщила о росте продаж и прибыли на 21% за период с июля по сентябрь.
Этот устойчивый спад наблюдается не только среди производителей косметики. На прошлой неделе крупнейший производитель товаров класса люкс LVMH сообщил о худшем квартале с момента начала пандемии из-за сокращения спроса в Китае.
Спады продаж зафиксированы даже у таких известных брендов, как Nike и Uniqlo, которые сталкиваются с переключением китайских потребителей на более доступные альтернативы.
«Местные бренды выигрывают в конкурентной борьбе. Потребители становятся более чувствительными к ценам и ищут товары с оптимальным соотношением цена-качество на фоне медленного экономического роста», — отметил Эрнан Куй, аналитик рынка потребительских товаров в Gavekal Dragonomics.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что Евросоюз сократил покупку удобрений у РФ.