Автор: Андрей Краснов
«ЮKassa»: онлайн-магазинов небольших брендов стало больше почти на 40%
В России с начала 2024 года число интернет-магазинов, принадлежащих брендам с оборотом до миллиона рублей в месяц, увеличилось на 38 процентов, сообщает Forbes, ссылаясь на аналитиков сервиса «ЮKassa».
Обороты этих магазинов возросли на 73 процента, количество покупок увеличилось почти на 60 процентов, а количество покупателей увеличилось на 41 процент.
Также увеличилось количество площадок с оборотом от 1 миллиона до 15 миллионов рублей в месяц, их прирост составил 21 процент.
Суммарный оборот увеличился на 33 процента, количество покупок на таких площадках выросло на 21 процент.
Глава X5 Лобачева: иностранные вина до ₽500 исчезают с полок магазиновА вот площадок с оборотом, начинающимся от 15 миллионов рублей в месяц, стало больше на 19 процентов за первое полугодие.
Оборот увеличился на 17 процентов, количество покупок на 19 процентов, а число покупателей на 10 процентов.
Как отметил коммерческий директор «ЮMoney» Дмитрий Кармишин, маркетплейсы, хотя и остаются лидерами рынка, растут более медленными темпами.
В то же время покупатели все чаще предпочитают индивидуальный подход, поэтому новые бренды активно инвестируют в собственные площадки.
Исследование, проведенное Focus Technologies, показало, что за первые шесть месяцев 2024 года посещаемость магазинов в России снизилась на 3-12 процентов. Аналитики связывают этот тренд с растущей эффективностью и популярностью интернет-магазинов.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что цены на нефть растут после выхода статистики по экономике США.