Автор: Алена Мороз
Yota: жители России стали тратить на мобильные игры на 85% больше времени
Исследование аналитиков Yota показало, что жители России стали тратить на мобильные игры в 2024 году на 85% больше времени по сравнению с предыдущим годом. Об этом пишет Газета.ru.
Согласно данным, в среднем в месяц россияне тратят на мобильные игры 11,5 часов. В 2023 году этот показатель показатель составлял 6 часов 10 минут.
ФСЭГ: страны Евросоюза в июле нарастили закупки газа из РоссииКроме этого, отмечается рост количества новых пользователей игр в мобильных устройствах. С начала 2024 года число потребителей популярных мобильных игр выросло на 28% в июле. А сравнение с июлем 2023 года показало рост на 53%.
Лидирующие позиции по объему потраченного трафика за I полугодие 2024 года заняла игра Mobile Legends. Вслед за ней идут ROBLOX, Minecraft, Of Duty и Gardenscapes.
На жителей РФ в возрасте от 36 до 45 лет приходится 34% игрового мобильного трафика, на россиян от 26 до 35 лет — 28%, а на пользователей от 46 до 55 лет — 17%.
Мужчины заняли 52% от всех пользователей мобильных игр, они потребляют 54% от общего объема трафика.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) попросила премьер-министра Михаила Мишустина не повышать утильсбор в России в 2024 году.