Автор: Андрей Краснов
«Яндекс Маркет» запустит оптовые поставки из КНР
«Яндекс Маркет» планирует запуск проекта по оптовым закупкам товаров из Китая, учитывая возникшие сложности с трансграничными платежами.
Этот шаг может стать источником дополнительных доходов для маркетплейса, несмотря на наличие конкуренции, отмечают эксперты.
Как сообщает источник РБК, компания начнет реализацию проекта в тестовом режиме.
FT: Спецназ США может помочь Тайваню в противостоянии с КитаемВ пресс-службе маркетплейса подтвердили, что будет запущена специальная витрина с товарами от китайских поставщиков для оптовых покупателей, однако подробности пока не раскрыты.
По информации собеседника РБК, пользователи смогут выбирать товары и оставлять предзаказы, а «Яндекс Маркет» возьмет на себя все аспекты, связанные с логистикой, таможенным оформлением и проверкой качества, а также обеспечит доставку до конечного адреса.
Кроме того, предприниматели получат всю необходимую товарную документацию, что позволит им реализовывать привезенные товары как в физических магазинах, так и онлайн.
При этом, подчеркнул источник, продукция не будет ограничена продажами только на платформе «Яндекс Маркет».
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что страны ЕС допросят главу МВФ из-за восстановления взаимодействия с РФ.