
Автор: Андрей Краснов
Возвращение зарубежных брендов может усилить нагрузку на логистику
Возвращение зарубежных брендов на российский рынок может оказать дополнительное давление на логистическую отрасль, как отметил управляющий директор 3PL-оператора NC Logistic Гарольд Власов в комментарии, который имеется в распоряжении «Ленты.ру».

Эксперт подчеркнул, что не стоит рассчитывать на полное возвращение компаний в привычном формате, однако такая возможность не исключена. Одним из ключевых факторов в этом процессе станет готовность иностранных компаний к локализации производства и использованию российских комплектующих, поскольку курс на импортозамещение останется неизменным, и местные предприятия не будут готовы освободить освободившиеся ниши на рынке.
Возвращение брендов, даже в сокращенном виде, может создать дополнительную нагрузку на логистику, так как после их ухода привычные пути доставки изменились: основные маршруты были переориентированы на Китай, Индию и государства Ближнего Востока.
«Порты, железные дороги и автомагистрали, уже испытывающие перегрузку из-за санкций и изменений в торговых маршрутах, окажутся под увеличенной нагрузкой в связи с новым ростом объема товаров. Это может вызвать задержки в доставке и рост транспортных расходов.
Для решения этих вопросов потребуются значительные инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры, включая модернизацию портов, расширение железнодорожной сети и создание новых логистических хабов», — пояснил Власов.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что в Финляндии началась забастовка работников технологической промышленности.