Ведяхин: бизнес нового времени помогает клиенту быть гибким и адаптивным
Фото: Общественная служба новостей

5 июля 2024 12:17

Автор: Алена Мороз

Ведяхин: бизнес нового времени помогает клиенту быть гибким и адаптивным

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин считает, что бизнес нового времени помогает клиенту быть гибким и адаптивным. Об этом сообщает «Независимая газета» со ссылкой на заявление Ведяхина на конгрессе Банка России.

«…Бизнес нового времени будет относиться к человеку как к самому себе, стремиться помогать клиенту быть гибким и адаптивным в нестабильном мире, соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их», – заявил Ведяхин.

Сбербанк продлил действие вкладов с повышенными ставками Сбербанк продлил действие вкладов с повышенными ставками

По информации издания, заместитель председателя считает, что в ближайшее десятилетие рынок покинут компании, которые не перестанут смотреть на клиента только как на источник дохода.

Бизнес нового времени должен стать «человекоцентричным» и относится к потребителю как к самому себе, стремясь помогать ему быть гибким и адаптивным, считает Ведяхин.

Кроме этого, он отметил, что Сбербанк поставил себе важную цель, стать одной из первых «человекоцентричных компаний». На данный момент в мире, эту задачу еще никто не решил, добавил он.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что, по мнению главы Центрального банка России, Эльвиры Набиуллиной, нехватка рабочей силы, сложный доступ к технологиям и необходимость «долгосрочных» инвестиций являются главными препятствиями для развития российской экономики.