В Союзе пассажиров раскритиковали низкий уровень сервиса на платных дорогах
Фото: Общественная служба новостей

Автор:

В Союзе пассажиров раскритиковали низкий уровень сервиса на платных дорогах

Генпрокуратура России выявила недостатки в сервисе на платных трассах, а председатель Союза пассажиров Кирилл Янков рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются водители на таких дорогах, сообщает Общественная Служба Новостей.

Генпрокуратура России провела проверку деятельности госкомпании «Автодор» и выявила, что уровень сервиса на платных трассах не соответствует нормативам. В частности, недостатки были обнаружены в расположении автозаправочных станций и оборудовании зон отдыха.

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков, комментируя ситуацию, отметил, что на платных трассах, таких как М11, М12 и ЦКАД, водители сталкиваются с отсутствием автозаправок, что противоречит установленным нормам. По его словам, на таких дорогах расстояние между заправками должно соответствовать сигналу лампочки пустого бензобака автомобиля. Однако на новых трассах заправки часто отсутствуют или расположены неудобно.

«На М11 заправки изначально отсутствовали, и их построили только со временем. На М12 и ЦКАД сейчас похожая картина — нужно съезжать с трассы, чтобы найти заправку, что делает поездку дороже и неудобнее», — подчеркнул Янков.

Кроме того, он указал на отсутствие съездов и современных зон отдыха с необходимыми удобствами, такими как туалеты, что также снижает качество обслуживания на платных трассах. Янков призвал к улучшению инфраструктуры, чтобы сделать поездки по платным дорогам более комфортными и безопасными для водителей.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что в Подмосковье запустили движение по новой платной трассе — Мытищинской хорде.