Автор: Андрей Краснов
В РФ с сентября по ноябрь 2024 года продажи шин выросли на 19,7%
С сентября по ноябрь 2024 года объем продаж автомобильных шин в России составил 67,5 миллиарда рублей, что является значительным увеличением по сравнению с предыдущими периодами.
В Германии семью украинцев лишили пособия из-за наличия двух машинОб этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Центрального регистраторы программного товарного знака (ЦРПТ), который управляет системой маркировки «Честный знак».
В отчетный период продажи зимних и всесезонных шин возросли на 19,7% в сравнении с тем же временем прошлого года. Особенно заметный рост наблюдался в ноябре, когда объем продаж в денежном выражении увеличился почти на 50% — на 47,5%. Зимние шины составили 53% от всех продаж, тогда как доля всесезонных шин достигла 11%.
Дмитрий Бабанский из компании SBS Consulting объясняет данный рост восстановлением автопрома и увеличением стоимости шин.
В свою очередь, в компании «Кордиант» отметили, что одной из причин роста является увеличение продаж новых автомобилей, что обусловливает необходимость покупки комплектующих.
На рынке шин лидируют бренды Nordman (Ikon Tyres), которые занимают 19,2% рынка с ростом на 13%, Cordiant с долей 10,4% и увеличением продаж на 29%, а также Kama Tyres, которые обеспечивают 5,5% рынка и показали прирост в 16,2%.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что в 2025 году РФ заняла 15-е место в Европе по доступности бензина.