Автор: Андрей Краснов
В РФ предложили заставить блогеров жертвовать на социальные проекты
«Ассоциация Блогеров и Агентств» (АБА) предложила предоставить профессиональным блогерам обязанность выделять 5% рекламного объема на социальную рекламу, что сейчас лежит на плечах СМИ и крупных интернет-ресурсов.
По мнению одного из основателей АБА Максима Перлина, такой шаг поможет увеличить количество содержательного и полезного контента на площадках инфлюенсеров, что в свою очередь будет способствовать поддержке благотворительных и социальных проектов.
Mash: блогерша Самойлова задолжала ФНС почти 4 млн рублейАБА отметила, что форматы рекламы, которые предлагают блогеры, более эффективны с точки зрения социальных и благотворительных проектов.
Представители ассоциации также сообщили, что инициатива получила поддержку в Государственной Думе, и законодатели готовы разработать соответствующий закон, который регулирует деятельность инфлюенсеров, определяя их особые права и обязанности, как для них отдельный вид экономической деятельности.
Кроме того, в Государственной Думе была образована рабочая группа, направленная на совершенствование законодательства в сфере информационного бизнеса и блогосферы.
Представители парламента отметили, что создание этой группы направлено на обеспечение условий для дальнейшего развития и процветания этой перспективной отрасли в России.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что РФ и КНР проведут переговоры по ключевым проектам ТЭК.