В РФ предложили заставить блогеров жертвовать на социальные проекты
Фото: pxhere.com

Автор:

В РФ предложили заставить блогеров жертвовать на социальные проекты

«Ассоциация Блогеров и Агентств» (АБА) предложила предоставить профессиональным блогерам обязанность выделять 5% рекламного объема на социальную рекламу, что сейчас лежит на плечах СМИ и крупных интернет-ресурсов.

По мнению одного из основателей АБА Максима Перлина, такой шаг поможет увеличить количество содержательного и полезного контента на площадках инфлюенсеров, что в свою очередь будет способствовать поддержке благотворительных и социальных проектов.

Mash: блогерша Самойлова задолжала ФНС почти 4 млн рублей Mash: блогерша Самойлова задолжала ФНС почти 4 млн рублей

АБА отметила, что форматы рекламы, которые предлагают блогеры, более эффективны с точки зрения социальных и благотворительных проектов.

Представители ассоциации также сообщили, что инициатива получила поддержку в Государственной Думе, и законодатели готовы разработать соответствующий закон, который регулирует деятельность инфлюенсеров, определяя их особые права и обязанности, как для них отдельный вид экономической деятельности.

Кроме того, в Государственной Думе была образована рабочая группа, направленная на совершенствование законодательства в сфере информационного бизнеса и блогосферы.

Представители парламента отметили, что создание этой группы направлено на обеспечение условий для дальнейшего развития и процветания этой перспективной отрасли в России.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что РФ и КНР проведут переговоры по ключевым проектам ТЭК.