Автор: Андрей Краснов
В Китае стали отправлять собак на работу в кафе ради экономии и компании
В Китае владельцы стали отправлять своих собак и котов на работу в кафе, стремясь сэкономить на электроэнергии.
Кроме того, многие хозяева считают, что их питомцы смогут найти новых друзей в таких заведениях, сообщает CNN.
Кафе с домашними животными представляют собой booming бизнес в Китае.
Возможность взаимодействия с животными позволяет привлекать больше клиентов, что, в свою очередь, увеличивает доход владельцев.
Эксперт Майоров допустил подорожание кофе в РФ в 2025 годуВход в такие заведения стоит от 4 до 8,5 долларов с человека, либо посетитель может приобрести чашку кофе.
Питомцы могут работать полный или частичный день, а сами заведения называются Zhengmaotiaoqian, что переводится как «зарабатывать деньги на перекус».
Джейн Сюэ, 27-летняя аспирантка, отправляет своего двухлетнего самоеда на работу с сентября.
Она отмечает, что там собака может играть с другими животными и не испытывает одиночества.
Это также помогает сократить использование кондиционера дома, так как лето в Фучжоу очень жаркое, и расходы на охлаждение жилья могут достигать значительных сумм.
Первое в Китае кошачье кафе открылось в Гуанчжоу в 2011 году, и с тех пор количество таких заведений в стране увеличивается каждый год на 200 процентов, согласно данным CBNData.
По состоянию на 2023 год в Китае насчитывается более четырех тысяч таких кафе.
В последние месяцы владельцы как заведений, так и домашних животных начали размещать объявления о поиске работы и резюме в китайской социальной сети Xiaohongshu.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что экономика ФРГ сильно отстает от остального богатого мира.