Автор: Андрей Краснов
В Китае предупредили о риске уничтожения Тайваня в случае эскалации
Китайские потребители сократили свой спрос на модную одежду и аксессуары, что привело к падению акций производителя товаров премиум-класса LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton (LVMH), согласно информации от Bloomberg.
Акции LVMH резко подешевели из-за падения спроса в КитаеИздание сообщает, что акции LVMH резко упали после того, как продажи модной одежды и кожаных изделий впервые с начала пандемии сократились из-за снижения интереса со стороны когда-то очень активных китайских потребителей.
Органическая выручка ключевого подразделения, в которое входят бренды Louis Vuitton и Christian Dior, снизилась на пять процентов в третьем квартале.
С начала года акции LVMH потеряли 21 процент своей стоимости.
Финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони отметил, что «уровень потребительского доверия в материковом Китае сегодня достиг исторического минимума, такого же, как во время пандемии COVID».
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что акции LVMH резко подешевели из-за падения спроса в Китае.