
Автор: Андрей Краснов
В 2025 году доля европейских брендов в России вырастет
К концу 2025 года доля европейских брендов на российском рынке новых магазинов может достигнуть 50%. Такую информацию предоставила консалтинговая компания CORE.XP. В беседе с изданием «Коммерсант» эксперты отметили, что в этом году страна ожидает появления 12 новых европейских брендов.

По расчетам компании, в 2025 году в России будет открыто 25 магазинов зарубежных марок. Примечательно, что 79% из них будут специализироваться на продаже одежды, в то время как 14% займут магазины товаров для дома и электроники.
Парфюмерные и косметические бренды составят 7% от общего числа новых открытий. Как сообщает издание, новые и возвращающиеся на рынок компании выбирают для своих магазинов премиальные торговые центры, где уровень свободных площадей заметно ниже.
На данное время в Москве уровень вакантных помещений в торговых центрах к 2024 году снизился до 8%. Однако существуют проблемы с дефицитом высококачественных торговых площадей, что связано с ограниченным вводом новых объектов в эксплуатацию.
Прогнозы на этот год показывают значительный рост интереса к новому предложению: 12 новых европейских брендов — это существенное увеличение по сравнению с прошлым годом, когда открылись всего семь таких магазинов.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что в США не нашли сенсации в рассекреченном досье Эпстина.