Автор: Андрей Краснов
Туристы бронируют короткие путешествия по территории РФ
Теплый сентябрь, повышение глубины продаж и растущая популярность краткосрочных поездок по России способствовали увеличению числа гостиничных бронирований на осень более чем на 20% в годовом выражении, сообщает «Коммерсант».
Похожим образом возросла и средняя стоимость номера.
Успешное начало осени вселяет надежды в турбизнес на рост бронирований на новогодние праздники.
Согласно данным «Яндекс Путешествий», количество гостиничных бронирований в России в период с сентября по ноябрь увеличилось в 1,63 раза по сравнению с прошлым годом.
В MTC Travel и Bronevik зафиксировали рост на 52% в годовом выражении.
«Островок» отмечает, что в сентябре динамика составила 20%, в октябре — 10%, а в ноябре — 5%.
Союз туриндустрии РФ объявляет акцию «Туризм – семьям Курской области»По данным «Слетать.ру», спрос на туры по России с заездами в сентябре—ноябре увеличился на 69% по сравнению с предыдущим годом.
В «Островке» и «Алеане» указывают на аномально теплую погоду, установившуюся в центральной части России, как фактор роста туристической активности внутри страны.
Хорошие результаты продаж также связаны с увеличением глубины продаж: за год этот показатель возрос на 66%, достигнув полутора месяцев, сообщают в «Слетать.ру».
По информации MTS Travel и Bronevik, средняя продолжительность бронирования в России осенью составляет три дня, что подразумевает популярность коротких поездок и путешествий на выходные.
В пятницу или субботу количество гостей в российских отелях в среднем в полтора-два раза больше, чем в другие дни недели, отмечают в «Яндекс Путешествиях».
Пиковым периодом для поездок, согласно аналитическим данным, станут даты с 26 октября по 4 ноября, совпадающие со школьными каникулами и длительными выходными.
Уже сейчас отели на осенние каникулы заполнены на 30–50%.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что США не хотят признавать поражение от РФ до выборов президента.