
Автор: Вероника Киселева
Танкеры завода СПГ «Новатэка» на Балтике бросили якорь после рейса в Бельгию
Танкеры Coral Nordic и Coral Fungia, обслуживающие среднетоннажный завод по производству сжиженного природного газа «Криогаз Высоцк» (принадлежит «Новатэку»), встали на якорную стоянку в Северном море у бельгийского порта Антверпен после доставки последних партий СПГ в Зебрюгге.

По данным источников, суда находятся на якоре уже несколько дней и не совершают новых рейсов. Эксперты связывают остановку танкеров с предстоящим вступлением в силу новых санкций США, направленных против российского проекта СПГ.
«Криогаз Высоцк» — один из проектов компании «Новатэк» по производству сжиженного природного газа на Балтике. Мощность завода составляет 660 тысяч тонн СПГ в год. Предприятие ориентировано на экспорт топлива в страны Европы, включая Нидерланды, Бельгию, Финляндию и другие государства региона.
Танкеры Coral Nordic и Coral Fungia, которые использовались для транспортировки СПГ, принадлежат нидерландской судоходной компании Anthony Veder. Фирма специализируется на перевозке газов и является одним из крупнейших операторов малых и средних газовозов в мире.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что Европа ожидает роста поставок СПГ для пополнения хранилищ.