Автор: Андрей Краснов
Стоимость конверсии интернет-рекламы по итогам 2024 года увеличится на 40–45%
По прогнозам агентства цифрового маркетинга E-Promo, стоимость конверсии в performance-рекламе, ориентированной на достижение конкретных бизнес-результатов, таких как получение заявок, звонков или продаж, вырастет на 40-45% в 2024 году по сравнению с 2023 годом.
Политолог Оленченко: Европа боится, что США переключатся на внутренние проблемыЭтот рост также затрагивает и другие ключевые показатели цен performance-рекламы, как отмечают специалисты E-Promo и рекламного агентства Proximity Media, входящего в Media Direction Group.
В частности, ожидается, что цена за клик (CPC), рассчитываемая как отношение бюджета рекламной кампании к общему количеству кликов, увеличится на 7-10% в указанном периоде.
При этом, по оценкам исполнительного директора Proximity Media Александры Голодниковой, более значительное повышение ожидается в CPC и цене за 1000 показов (CPM), которые, как предполагается, вырастут на 25-35% к итогам 2024 года.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что турпоток россиян на Бали вырастет.