
Автор: Вероника Киселева
Сотни клиентов Сбербанка пожаловались на сбои в приложении
Пользователи не могли войти в мобильное приложение финансовой организации, число обращений превысило 900.
Клиенты Сбербанка 24 марта столкнулись с техническими неполадками при попытке входа в мобильное приложение. Согласно данным сервиса Downdetector, который отслеживает сбои в работе интернет-ресурсов, к 13:35 по московскому времени было зафиксировано более 900 жалоб от пользователей.

Для решения проблемы банк рекомендовал своим клиентам переключиться на другую мобильную сеть или Wi-Fi, а также отключить VPN или выбрать в его настройках Россию в качестве страны подключения.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что тестовая версия WhatsApp 2.24.24.5 для Android содержит серьёзный дефект — после её установки экран смартфона становится зелёным и перестаёт реагировать на касания. Аналогичные проблемы наблюдаются и в версии 2.24.24.4.