Автор: Алена Мороз
Sokolov: в России охранники тратят на украшения женщинам больше IT-специалистов
В России охранники тратят на ювелирные украшения для своих возлюбленных больше средств, чем работники сферы информационных технологий. Это стало известно из совместного исследования бренда Sokolov и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru, которое было предоставлено редакции «Ленты.ру».Аналитики провели сравнение зарплат представителей различных профессий с их расходами на подарки для партнеров.
Газпромбанк назвал самые выгодные дивидендные бумаги на 2025 годРезультаты показали, что наибольшую долю своих доходов на приобретение женских украшений тратят операторы колл-центров (26,2%), актеры (24,9%) и охранники (24,6%).
Научные сотрудники, официанты и юристы расходуют на подарки лишь 19% своей зарплаты. Полицейские и дизайнеры тратят по 16,7%, а архитекторы — 11,7%. Замыкают список монтажники с расходами в 10%.
Особняком стоят айтишники: DevOps-инженеры выделяют на украшения всего 4,7% от своего дохода, в то время как дата-сайентисты и системные аналитики тратят 5% и 6,5% соответственно.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что маркетплейсы планируют отдавать нераспроданные товары на благотворительность.