Автор: Андрей Краснов
Сети быстрого питания столкнулись с падением продаж
Масштабные сети фастфуда на Западе сталкиваются с серьезными проблемами: рост цен на быструю пищу и снижение спроса со стороны клиентов.
Эту тенденцию усугубляют геополитические конфликты на Ближнем Востоке, бойкоты и меньшее увлечение потребителей здоровым питанием.
В то же время, отмечается, что российский рынок фастфуда, кажется, пока не испытывает таких проблем.
В первом квартале 2024 года продажи ресторанов сети McDonald’s в США сократились на 0,7% по сравнению с предыдущим годом.
Глобально же, упали на один процент в точках, открытых более года назад.
Shot: комик Незлобин продал квартиру рядом с Патриаршими прудамиОднако, общая выручка все же растет, во втором квартале достигнув почти 6,5 миллиарда долларов, что на один процент больше, чем годом ранее, но ниже ожиданий аналитиков.
McDonald’s также столкнулся с потерей позиций на внешних рынках, таких как Франция, в связи с падением спроса.
Акции компании с начала года упали на 15%, что свидетельствует о вызовах, с которыми сталкивается McDonald’s.
Однако он не один в своих проблемах, также страдают и другие компании фастфуда, как, например, Restaurant Brands International Inc. уже до начала пандемии.
В 2019 году чистая прибыль компании снизилась вдвое, вызвав тревогу у руководства.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что в РФ купили на 35% больше кофемашин за первое полугодие 2024 года.