Сети быстрого питания столкнулись с падением продаж
Фото: Общественная служба новостей

Автор:

Сети быстрого питания столкнулись с падением продаж

Масштабные сети фастфуда на Западе сталкиваются с серьезными проблемами: рост цен на быструю пищу и снижение спроса со стороны клиентов.

Эту тенденцию усугубляют геополитические конфликты на Ближнем Востоке, бойкоты и меньшее увлечение потребителей здоровым питанием.

В то же время, отмечается, что российский рынок фастфуда, кажется, пока не испытывает таких проблем.

В первом квартале 2024 года продажи ресторанов сети McDonald’s в США сократились на 0,7% по сравнению с предыдущим годом.

Глобально же, упали на один процент в точках, открытых более года назад.

Shot: комик Незлобин продал квартиру рядом с Патриаршими прудами Shot: комик Незлобин продал квартиру рядом с Патриаршими прудами

Однако, общая выручка все же растет, во втором квартале достигнув почти 6,5 миллиарда долларов, что на один процент больше, чем годом ранее, но ниже ожиданий аналитиков.

McDonald’s также столкнулся с потерей позиций на внешних рынках, таких как Франция, в связи с падением спроса.

Акции компании с начала года упали на 15%, что свидетельствует о вызовах, с которыми сталкивается McDonald’s.

Однако он не один в своих проблемах, также страдают и другие компании фастфуда, как, например, Restaurant Brands International Inc. уже до начала пандемии.

В 2019 году чистая прибыль компании снизилась вдвое, вызвав тревогу у руководства.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что в РФ купили на 35% больше кофемашин за первое полугодие 2024 года.