Розничные продажи в Китае за 11 месяцев выросли на 3,5%
Фото: pxhere.com

Автор:

Розничные продажи в Китае за 11 месяцев выросли на 3,5%

По данным государственного статистического бюро КНР, объем розничных продаж потребительских товаров в Китае за период с января по ноябрь 2024 года увеличился на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив в общей сложности 44,272 триллиона юаней (что соответствует приблизительно 6,08 триллиона долларов США).

Депутат Никитин: целевые субсидии и дотации сделают жилье доступным Депутат Никитин: целевые субсидии и дотации сделают жилье доступным

В городах Китая розничные продажи в январе-ноябре выросли на 3,3%, достигнув 38,272 триллиона юаней (5,25 триллиона долларов).

Продажи в сельских районах составили 6 триллионов юаней (824,3 миллиарда долларов), что представляет собой рост на 4,3%.

В ноябре объем розничных продаж в Китае увеличился на 3% в годовом выражении, составив 4,37 триллиона юаней (около 601,23 миллиарда долларов).

Розничные онлайн-продажи за первые 11 месяцев этого года демонстрируют прирост на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, достигнув 14,030 триллиона юаней (около 1,9 триллиона долларов).

По итогам 2023 года объем розничных продаж потребительских товаров в стране увеличился на 7,2%, составив 47,149 триллиона юаней (6,615 триллиона долларов), в то время как объем онлайн-продаж возрос на 11%, достигнув 15,426 триллиона юаней (2,16 триллиона долларов).

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что планы США по размещению средств средней дальности беспокоят Россию.