Автор: Андрей Краснов
Россия привезла на выставку в Шанхае косметическую продукцию
На выставке PersonalCareExpo в Шанхае организован объединенный стенд московских компаний косметической продукции, о чем рассказала Екатерина Железнякова, начальник Управления международного партнерства Московского экспортного центра (МЭЦ) в беседе с корреспондентом ТАСС.
Китай является ключевым партнером Москвы в сфере торгово-экономических отношений.
По результатам 2023 года, Китай занял ведущие позиции в общем объеме экспорта из столицы России, включая несырьевые и энергетические товары.
Breaking Defense: Rheinmetall представил на выставке в Париже танк Panther KF51Участие в выставке PersonalCareExpo стало первым шагом по продвижению продукции в Китай.
При поддержке МЭЦ на этом мероприятии представлены продукты 19 московских компаний, включая средства по уходу за кожей, волосами, полостью рта и другие товары.
Железнякова отметила, что с 2021 года объем экспорта из Москвы в Китай составил 17,5 млрд рублей. Более 360 московских компаний уже начали свою деятельность на китайском рынке.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что уровень безработицы в Швеции вернулась к пандемийным показателям.