Российский рекламный рынок вырос на 25 процентов за три квартала 2024 года
Фото: Freepik.com/@pressfoto

Автор:

Российский рекламный рынок вырос на 25 процентов за три квартала 2024 года

Рекламный рынок в России с начала года по сентябрь показал рост на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года, составив в общей сложности 620 миллиардов рублей.

Эти данные были приведены в отчете экспертной комиссии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Сравнивая с кризисным 2022 годом, рынок за девять месяцев увеличился на 63%.

В РФ предложили ввести новый сбор за рекламу в интернете В РФ предложили ввести новый сбор за рекламу в интернете

В Ассоциации отметили, что рекламная индустрия страны демонстрирует впечатляющий рост уже два года подряд.

«Все ключевые сегменты российского рекламного рынка показывают однозначный положительный результат, причем это наблюдается в течение трех кварталов подряд», — подчеркивается в сообщении.

Наибольший прирост продемонстрировал сегмент Out of Home, который увеличился на 38% и составил приблизительно 61,5–62,5 миллиарда рублей.

Сегмент аудиорекламы вырос на 28% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 17,3–17,5 миллиарда рублей, в то время как видеореклама увеличилась на 26%, составив 189–191 миллиард рублей.

Реклама в интернет-сервисах показала рост на 23%, достигнув 331–333 миллиарда рублей, а сегмент издательского бизнеса увеличился на 12%, составив 17,8–18 миллиардов рублей.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что глава Минстроя Файзуллин прогнозирует снижение цен на жилье в новостройках.