Автор: Андрей Краснов
Российский рекламный рынок вырос на 25 процентов за три квартала 2024 года
Рекламный рынок в России с начала года по сентябрь показал рост на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года, составив в общей сложности 620 миллиардов рублей.
Эти данные были приведены в отчете экспертной комиссии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Сравнивая с кризисным 2022 годом, рынок за девять месяцев увеличился на 63%.
В РФ предложили ввести новый сбор за рекламу в интернетеВ Ассоциации отметили, что рекламная индустрия страны демонстрирует впечатляющий рост уже два года подряд.
«Все ключевые сегменты российского рекламного рынка показывают однозначный положительный результат, причем это наблюдается в течение трех кварталов подряд», — подчеркивается в сообщении.
Наибольший прирост продемонстрировал сегмент Out of Home, который увеличился на 38% и составил приблизительно 61,5–62,5 миллиарда рублей.
Сегмент аудиорекламы вырос на 28% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 17,3–17,5 миллиарда рублей, в то время как видеореклама увеличилась на 26%, составив 189–191 миллиард рублей.
Реклама в интернет-сервисах показала рост на 23%, достигнув 331–333 миллиарда рублей, а сегмент издательского бизнеса увеличился на 12%, составив 17,8–18 миллиардов рублей.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что глава Минстроя Файзуллин прогнозирует снижение цен на жилье в новостройках.