Автор: Андрей Краснов
Российские бренды сократят выпуск бытовой техники на 30%
В связи с повышением ключевой ставки несколько российских брендов бытовой техники приняли решение сократить объемы производства в 2025 году.
Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на информацию от производителей.
Гусейн Иманов, учредитель бренда Jacky’s и совладелец Schaub Lorenz, сообщил, что производство под этими марками снизится на 30%.
Ученые разработали цифровую модель щупальца осьминога для робототехникиОн пояснил, что российские бренды холодильников, стиральных и посудомоечных машин, а также другой техники, как правило, собирают в Китае, для чего им необходимы кредиты.
Компания Kuppersberg также решила не вводить новые товарные категории. Генеральный директор Дмитрий Шашкин отметил, что высокая стоимость кредитов делает невозможным компенсировать эти затраты путем повышения конечных цен на продукцию.
Алексей Беляков, гендиректор бренда Vard, объяснил сокращение объемов выпуска множеством факторов, которые снижают прибыльность производства в Китае, включая колебания курса юаня и проблемы с логистикой.
Он добавил, что компания планирует искать новые возможности для сотрудничества с заводами в других странах.
Иманов прогнозирует, что к концу 2025 года стоимость электроники в России может вырасти на 30% по сравнению с текущими ценами из-за уменьшения предложения.
Однако директор департамента КБТ «Марвел-Дистрибуции» Лариса Сенина отметила, что у ритейлеров и дистрибьюторов имеются запасы техники на складах, которые достаточно для покрытия спроса в течение четырех-пяти месяцев, поэтому проблемы с производством не быстро отразятся на продажах.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что РФ и КНР обсудят новый маршрут поставок газа через Казахстан.