Российская газета: склады маркетплейсов в РФ переполнены мелкой бытовой техникой
Фото: Общественная Служба Новостей

Автор:

Российская газета: склады маркетплейсов в РФ переполнены мелкой бытовой техникой

В сегменте мелкой бытовой техники в России, по информации компаний OZON и WB, накопилось около 12-14% так называемых «спящих» брендов, о чем сообщили эксперты в интервью для «Российской газеты». Эти бренды представляют продукцию малоизвестных или незнакомых потребителям марок, уточнил Илья Лобов, директор по маркетингу стран СНГ компании Tenda Technology Co. Ltd. Он отметил, что спрос на такую технику невысок, поэтому в ближайшее время можно ожидать появления этих товаров на рынке по значительно сниженным ценам.

 «Практически невозможно найти категорию, в которой не было бы более 130-150 торговых марок,» – сказал он.

ТАСС: в 2024 году Грузия увеличила поставки электроэнергии из России в 13,7 раз ТАСС: в 2024 году Грузия увеличила поставки электроэнергии из России в 13,7 раз

Особенно ярко это проявляется в такой традиционно консервативной области, как Wi-Fi роутеры, где на маркетплейсах насчитывается свыше 276 брендов. При этом представленные марки включают не только иностранные, но и все больше отечественных, отмечает Дмитрий Черватюк, директор направления «Электроника и DIY» трейд-маркетингового агентства OPEN Group.

Он добавил, что выбирая бытовую технику, не стоит опасаться новых брендов, главным критерием следует считать соотношение цены и качества, функциональность, энергозатратность устройства и доступность сервисного обслуживания.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что птичий грипп стал причиной роста цен на фермерские продукты в США.