Роскомнадзор: объем легальной рекламы в интернете достиг почти в ₽400 млрд
Фото: Общественная Служба Новостей

Автор:

Роскомнадзор: объем легальной рекламы в интернете достиг почти в ₽400 млрд

По итогам I полугодия 2024 года объем легальной рекламы в России, размещенной в интернете, достиг 381 млрд рублей. Аналитики отмечают, что объем серой рекламы может достигать до трети рынка. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет Роскомнадзора.

Отмечается прирост данного показателя к аналогичному периоду 2023 года — тогда он был заметно ниже и составлял 254,7 млрд руб.

Онколог Тамаева: нет ни одного доказательства о связи стресса и рака Онколог Тамаева: нет ни одного доказательства о связи стресса и рака

Данный отчет сформирован на основании данных Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), в котором учитывается вся белая реклама в Рунете.

Всего за первое полугодие 2024 года официально сведения о рекламе подали 880,7 тыс. рекламодателей. В 2023 году легальную рекламу в Сети публиковали 828 тыс. компаний.

58,5% и 223,2 млрд рублей от объема всех легальных рекламных бюджетов в Рунете, которые были учтены в ЕРИР, пришлись на рекламу крупных предприятий.

Одна четвертая часть всех рекламных бюджетов в российском интернете поделена на 41 крупнейшего рекламодателя — общий объем вливаний от этих предприятий составил 92 млрд руб.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков прокомментировал заявление президента Сербии Александра Вучича о том, что специальная военная операция (СВО) России на Украине будет продолжаться еще 10 лет.