
Автор: Алена Мороз
Роскачество: 90% фейковых органических продуктов продаётся на маркетплейсах
По данным Роскачества, почти 90% фейковых органических продуктов в России реализуется на маркетплейсах, тогда как в офлайн-торговле нарушения имеют точечный характер. В ходе мониторинга были охвачены 16 торговых сетей, маркетплейсов и сервисов доставки.
«Наибольшее количество товаров с признаками псевдоорганической продукции зафиксировано в онлайн – из 450 псевдоорганических более 400 реализовывались именно на маркетплейсах. В офлайн-торговле нарушения носят точечный характер», — сказали в Роскачестве.

Специалисты проверили крупнейшие платформы, такие как Ozon, Wildberries, «Мегамаркет» и «Яндекс.Маркет», а также десять торговых сетей, включая «Глобус», «ВкусВилл», «Ашан», Metro, «Перекресток», «Дикси», «Магнолия», «Лента», «Азбука вкуса» и Spar.
Кроме того, был проанализирован один сервис доставки — Vprok, и сеть магазинов алкоголя Winestyle. В результате проверки было выявлено более 450 псевдоорганических продуктов, на упаковках или в описаниях которых встречались термины «organic», «органик» или «органический», однако отсутствовали соответствующие сертификаты.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что 60% россиян тратят на разговор с родственниками не больше 10 минут.