Росбанк попросил клиентов обновить данные перед слиянием с Т-банком
Фото: Общественная служба новостей

Автор:

Росбанк попросил клиентов обновить данные перед слиянием с Т-банком

Росбанк призвал своих клиентов проверить актуальность контактных данных и установить приложение Т-банка до начала 2025 года. После интеграции банков все банковские продукты клиентов Росбанка станут доступны в системе Т-банка.

Пресс-служба Росбанка обратилась к клиентам с просьбой актуализировать номера телефонов и установить мобильное приложение Т-банка до 1 января 2025 года. В кредитной организации отметили, что все действующие банковские продукты клиентов Росбанка будут автоматически отображаться в системе Т-банка.

Представители банка предупредили, что при использовании разных номеров телефонов в двух банках потребуется дополнительное время для объединения личных кабинетов. В случае если банковские продукты не отобразятся в системе до конца 1 января, клиентам рекомендовано обратиться в службу поддержки.

Процесс интеграции, в результате которого Росбанк станет филиалом Т-банка, планируется завершить в первом квартале 2025 года. После объединения Т-банк может занять пятое место по объему капитала среди российских банков.