«Ромир»: в 51% случаев покупателями автомобилей Lada в России стали женщины
Фото: Общественная служба новостей

Автор:

«Ромир»: в 51% случаев покупателями автомобилей Lada в России стали женщины

Согласно исследованию холдинга «Ромир», о котором сообщает ТАСС, в 51% случаев покупателями автомобилей отечественного бренда Lada в России стали представительницы женского пола.

Кроме этого, в результате исследования выяснили, что средний возраст владельца автомобилей этой марки составляет 42 года.

Меркурис: источником внутренних проблем ФРГ стал конфликт на Украине Меркурис: источником внутренних проблем ФРГ стал конфликт на Украине

Наиболее активные покупатели Lada проживают в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, а также в Поволжье, особенно в Самарской области.

Нельзя не отметить, что значительное количество автомобилей «Автоваза» приобретается также на юге России, в частности, в Ростовской области и Краснодарском крае.

Интересно, что 63% покупателей Lada имеют высшее образование. Кроме того, среди популярных увлечений этой группы выделяются чтение (13%), рыбалка (10%), спорт (9%) и путешествия (8%).

В исследовании также отмечается, что Lada занимает особое положение по шкале функционального восприятия брендов.

В то время как многие ведущие марки автомобилей находятся в золотой середине между такими характеристиками, как функциональность, безопасность и технологичность, Lada четко ассоциируется с понятием «классический».

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что по мнению Марии Захаровой, Трамп не ошибся в постановке диагноза американскому больному обществу.