Автор: Андрей Краснов
«Reuters» выявил спад продаж премиальных коктейлей в США
Согласно исследованию Reuters, в условиях нарастающей инфляции американские потребители значительно изменяют свои алкогольные предпочтения, отказываясь от дорогих коктейлей в пользу более доступных напитков.
Госдеп США призвал своих граждан покинуть Белоруссию и ПриднестровьеВ престижных нью-йоркских барах наблюдается резкое снижение спроса на крафтовые коктейли, стоимость которых колеблется от 26 до 40 долларов. Меган Дорман, управляющая элитными заведениями Raines Law Room и Dear Irving, сообщила о массовом переход клиентов к выбору из винной карты.
Три главных дистрибьютора алкогольной продукции в США подтверждают, что экономическая ситуация заставляет средний класс пересматривать свои праздничные бюджеты. Особенно это актуально для крупных компаний отрасли, таких как Diageo и Pernod Ricard, для которых предновогодние продажи традиционно составляют значительную часть годовой выручки.
По прогнозу Wine and Spirits Wholesalers of America, оптовые продажи крепкого алкоголя могут снизиться на 5,65%. «Конкуренция за потребительские расходы обострилась как никогда, так как людям необходимо рассчитывать средства на жилье и транспорт», — прокомментировал ситуацию глава ассоциации Франсис Крейтон.
Производители стремятся адаптироваться к новым условиям. Сети ресторанов Chili’s и Applebee’s уже ввели в продажу линейку праздничных коктейлей по доступным ценам от 5 до 7 долларов. Southern Glazer’s также готовится к сложнейшему праздничному сезону за последние несколько лет.
Массированный переход клиентов к более экономичным вариантам ставит под угрозу стратегию премиальных брендов, которые на протяжении многих лет стремились повысить средний чек.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что удорожание хлеба в РФ не связано со стоимостью зерна.