Reuters: Audi хочет убрать кольца из своего логотипа для клиентов из КНР
Фото: Общественная служба новостей

Автор:

Reuters: Audi хочет убрать кольца из своего логотипа для клиентов из КНР

Audi разрабатывает новую серию электромобилей совместно с китайским автопроизводителем SAIC, специально ориентированную на китайский рынок.

В новых моделях, которые получили внутреннее название Purple, вместо привычного логотипа с четырьмя кольцами будет использоваться только надпись Audi.

Об этом сообщает Reuters.

Китай решил стимулировать внутреннее потребление из-за проблем в экономике Китай решил стимулировать внутреннее потребление из-за проблем в экономике

Такое стратегическое решение было принято для тесного сотрудничества между Audi и SAIC, учитывая особенности восприятия бренда на рынке Китая.

Первый концепт из этой линейки ожидается в ноябре текущего года, а к 2030 году планируется производство девяти моделей

. Партнерство с SAIC способствует укреплению позиций Audi на китайском рынке, где местные автопроизводители демонстрируют активный рост продаж.

Подобные решения свидетельствуют о давлении, с которым сталкиваются автопроизводители как в Европе, так и в других регионах, где компании, например Nissan и Honda, вынуждены адаптировать свои стратегии из-за изменения спроса на автомобили.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что немецкие разведчики не могут работать из-за жары в своей штаб-квартире.