
Автор: Андрей Краснов
Растущая финансовая нагрузка угрожает транспортным компаниям банкротством
Активный рост спроса на грузоперевозки в последние два года вызвал значительные проблемы для транспортных компаний. Резкое сокращение грузовой базы привело к падению тарифов на доставку, что, в свою очередь, увеличило себестоимость логистических услуг.
Многие перевозчики, взявшие в лизинг тысячи автомобилей, столкнулись с финансовыми затруднениями, не в состоянии расплатиться за технику. Это вынуждает их сокращать зарплаты и увольнять персонал, создавая угрозу банкротства для компаний и повышая риски потери грузов у их клиентов.

В комментариях на специализированных форумах активно обсуждается ситуация, в частности, один из водителей посчитал, что компания «Итеко» могла потерять 1000 единиц техники из-за взысканий со стороны «ВТБ Лизинг». Основные проблемы в отрасли касаются снижения заработной платы водителей и общего ухудшения условий труда. Многие компании, такие как CRAFTER, которые выбрали стратегию расширения вместо обновления автопарка, уже обанкротились.
Водители сообщают о значительном снижении зарплат, а также о необходимости выполнять рейсы на любых условиях для поддержания работы. Некоторые фирмы, такие как «АМД Транспорт» и «Везу.ру», пережившие финансовые трудности, меняют названия и перезапускаются, оставляя своих работников без средств к существованию. Ситуация в сфере грузовых автоперевозок продолжает ухудшаться, и многие перевозчики оказываются на грани банкротства.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что крупнейшие инвестбанки мира резко снизили прогнозы по ценам на нефть.