Автор: Алена Мороз
Rariteco: почти 50% владельцев премиум-жилья хотят включения услуг дворецких
Почти 50% владельцев премиум-жилья хотят чтобы в консьерж-сервис были включены услуги дворецких или беллменов, сообщает Газета.ru со ссылкой на исследование компании Rariteco.
На данный момент в обслуживание почти 35% высокобюджетного жилья в новостройках столицы включен консьерж-сервис. Консьерж-сервис — это блок услуг по организации обслуживания в элитных жилых комплексах.
Военный историк Кнутов: Запад хочет перенести производство оружия на УкраинуСогласно исследованию Rariteco, 49% собственников квартир в элитных домах хотят, чтобы услуга дворецких была включена в обязанности консьержа.
Также опрос показал, что 85% жителей РФ считают, что главная услуга консьержей это организация техобслуживания. Также важны по востребованности заказ клининга — его отметили 70% респондентов и организация доставки — 61%.
Для 59% важны услуги валет-парковщиков. В топ-5 также вошел заказ билетов на мероприятия (55%).
Значимыми пунктами для многих жителей оказался присмотр за домашними животными и наем няни, их отметили 45 и 42% соответственно.
«Результаты исследования подтверждают, что жители ожидают не просто комфорта, но и высокого уровня обслуживания, который поддерживает их повседневную жизнь на должном уровне…», — отметила директор по девелопменту компании Rariteco Екатерина Борисова.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что в России за девять месяцев 2024 года наблюдается рост спроса на руководителей среднего и высшего звена на 14%.