Автор: Андрей Краснов
Производитель чемоданов Samsonite в I полугодии увеличил чистую прибыль на 7,7%
В первом полугодии 2024 года крупнейший в мире производитель чемоданов Samsonite International увеличил свою чистую прибыль на 7,7%, несмотря на падение выручки на 0,4%.
За январь-июнь чистая прибыль компании достигла $164,3 млн, что на $11,8 млн больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Общая выручка снизилась до $1,767 млрд по сравнению с $1,776 млрд годом ранее.
Если не учитывать валютные колебания, выручка выросла на 2,8%.
Ухудшение ситуации на китайском рынке и усиление ценовой конкуренции в Индии негативно отразились на финансовых показателях компании.
Тренера Зико ограбили на 500 тысяч евро на Олимпийских играх в ПарижеПродажи в Азии увеличились на 2%, в Европе на 4,6%, а в Латинской Америке — на 20,3%.
В то же время объем продаж в Северной Америке оставался примерно на прежнем уровне.
Совет директоров Samsonite утвердил план по вторичному листингу на американской бирже, что сделает акции компании более доступными для инвесторов в США и по всему миру.
Основанная в 1910 году в Денвере, Samsonite начала торговать акциями на бирже в Гонконге с 2011 года.
Компания занимается производством чемоданов, сумок и других аксессуаров под такими брендами, как Samsonite, Tumi, American Tourister и High Sierra.
Цена акций Samsonite в четверг на бирже в Гонконге снизилась на 8,7%.
С начала 2024 года капитализация компании сократилась на 25%, в то время как фондовый индекс Hang Seng прибавил 0,3%.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что иностранные танки ВСУ подтверждают, что РФ борется с НАТО.