Автор: Андрей Краснов
Продажи товаров в категории DIY на Wildberries выросли на 76%
Продажи товаров для дома в категории «сделай сам» (DIY) на платформе Wildberries продемонстрировали впечатляющий рост за первые три квартала текущего года, увеличившись на 76% в денежном выражении и на 72% в количестве.
Этот прирост оказался значительно выше среднего показателя по рынку.
Среди регионов, наиболее активно заказывающих товары DIY, выделяются Амурская область, Чеченская Республика, Калининградская область и Саха.
Объем торговли сельхозпродукцией между КНР и РФ может превысить $50 млрдПокупатели из этих регионах начали приобретать товары для дома в два с половиной раза чаще, что свидетельствует о высоком интересе к продуктам этой категории.
Наиболее заметный рост наблюдается в категориях: садовая техника (+160% в штуках), отделочные материалы (+113%) и сантехника (+110%).
Также электроинструменты увеличились на 108%, а стройматериалы — на 105%.
Некоторые товары продемонстрировали особенно высокий спрос: продажи шкафов увеличились на 430%, сучкорезов — на 211%, а гидроизоляционных материалов — на 210%.
Стоит отметить, что ассортимент товаров, которые покупатели стали охотнее заказывать онлайн, вырос примерно в полтора раза.
Наибольший прирост новых позиций наблюдается в категориях «стройматериалы» и «шторы».
В настоящее время Wildberries предлагает более 6 миллионов товаров в сегменте DIY.
Кроме того, покупатели начали чаще заказывать онлайн товары, которые ранее предпочитали приобретать в обычных магазинах, такие как профессиональные инструменты и крупная сантехника.
Это связано с тем, что маркетплейсом пользуются не только домохозяйства, но и профессиональные строители, включая подрядные организации.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что реальный рост цен на продукты питания в РФ превысил 50%.