Продажи подделок известных брендов на маркетплейсах выросли в 2 раза
Фото: Общественная Служба Новостей

Автор:

Продажи подделок известных брендов на маркетплейсах выросли в 2 раза

В декабре 2024 года на российских маркетплейсах наблюдался резкий рост продаж товаров, имитирующих известные люксовые бренды.

Премия «Белый слон» продолжает поддерживать русофобов и иноагентов Премия «Белый слон» продолжает поддерживать русофобов и иноагентов

Согласно аналитическим данным компании IQ Technology, объем продаж такой продукции достиг 27 миллиардов рублей, что более чем в два раза превышает показатели декабря 2023 года, когда продажи составили всего 12 миллиардов рублей.

Компания IQ Technology использует специализированное программное обеспечение для мониторинга динамики продаж на торговых площадках. Ежедневный анализ ассортимента товаров и их остатков позволяет точно оценить количество проданных единиц и их стоимость.

Ситуация осложняется тем, что многие производители люксовых товаров приостановили свою деятельность на российском рынке и больше не контролируют оборот продукции под своими брендами. Это создало благоприятные условия для увеличения доли имитационных товаров на маркетплейсах.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что индекс потребительского климата в Германии упал до минус 22,4 пункта.