
Автор: Андрей Краснов
Продажи корейского мороженого в РФ выросли почти вдвое в 2024 году
В период с июля 2023 года по июль 2024 года продажи корейского мороженого в России выросли почти на 90% в денежном выражении, сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на данные консалтинговой компании NielsenIQ.
В то же время общий спрос на мороженое за рассматриваемый период увеличился всего на 27,3% в денежном выражении и на 19,4% в натуральном.

Как следует из отчета NielsenIQ, больший объем продаж продукции из Южной Кореи наблюдается именно в розничной торговле.
Игорь Караваев, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), отметил, что доля корейского мороженого на полках российских магазинов составляет примерно 3%, в то время как доля всего импортного мороженого не превышает 7–8%.
Основными поставщиками этой продукции являются такие страны, как Белоруссия, Италия и Казахстан.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что певец Григорий Лепс открыл собственный караоке-бар в Петербурге.