Посещаемость фитнес-клубов в РФ упала почти на 30 процентов
Фото: freepik.com / freepik

Автор:

Посещаемость фитнес-клубов в РФ упала почти на 30 процентов

Посещаемость российских фитнес-клубов сократилась почти на 30% этой осенью по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, сообщил глава бренда XFIT Ирина Туманова, слова которой приводятся в Forbes.

ВТБ: траты на красоту и фитнес в России за год выросли на 17%, до 12 млрд рублей ВТБ: траты на красоту и фитнес в России за год выросли на 17%, до 12 млрд рублей

Туманова также отметила нестабильность продаж абонементов: в сентябре 2024 года продажа карт уменьшилась на 4% в годовом выражении.

Дополнительные услуги, такие как персональные тренировки, также показали падение: выручка от баров и СПА снизилась почти на 2%, добавила она.

По словам Тумановой, клиенты сейчас не спешат с решением о продлении своих фитнес-абонементов, зачастую просят менеджеров перезвонить им в конце октября или ноябре. Елена Силина, глава Национального фитнес-сообщества (НФС), выразила обеспокоенность подобной динамикой.

Она связывает снижение интереса россиян к занятиям спортом с аномально теплым сентябрем, из-за чего многие предпочли продолжить дачный сезон или воспользоваться рабочими отпусками.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что в РФ за год снизилась средняя цена подержанной машины.