Пассажир рейса Red Wings: мы два часа кружили над Москвой после аварии
Фото: Общественная Служба Новостей

Автор:

Пассажир рейса Red Wings: мы два часа кружили над Москвой после аварии

Эксперт по туризму и основатель турагентства Mayel Travel Майя Котляр поделилась своими впечатлениями о непредвиденной ситуации, произошедшей на борту самолёта авиакомпании Red Wings.

Инцидент случился в четверг, 13 марта, на рейсе, следовавшем из Минеральных Вод в Стамбул. Вскоре после взлёта на борту возникла техническая неисправность, из-за которой экипаж был вынужден принять решение о возвращении в аэропорт вылета.

Глава Red Wings: авиакомпании нужно «переосмысление бренда» Глава Red Wings: авиакомпании нужно «переосмысление бренда»

В своём личном Telegram-канале Котляр рассказала, что самолёт почти два с половиной часа кружил над Москвой, вырабатывая топливо перед аварийной посадкой.

После благополучной посадки Майе Котляр и её брату удалось в ту же ночь вылететь альтернативным маршрутом в Израиль со стыковкой в Баку. Однако остальным пассажирам пришлось ожидать утреннего рейса авиакомпании Red Wings.

Ранее авиаэксперт Роман Гусаров считает, что отмена США санкций на поставку запчастей для авиации не решит ключевых проблем отрасли.