Автор: Андрей Краснов
Oracle увеличила чистую прибыль во II финквартале на 26 процентов
Американская компания Oracle Corp., один из ведущих мировых производителей программного обеспечения, сообщила об увеличении чистой прибыли на 26% во втором квартале 2025 финансового года, а выручка возросла на 9%.
Однако квартальные показатели прибыли без учета разовых факторов, а также выручка оказались ниже ожиданий аналитиков, что привело к снижению акций Oracle на 7,8% в дополнительной торговле в понедельник.
Чистая прибыль компании «Роснефть» за 9 месяцев составила 926 млрд рублейСогласно пресс-релизу компании, чистая прибыль за квартал, завершившийся 30 ноября, составила 3,15 миллиарда долларов, что по сравнению с 2,5 миллиарда долларов за аналогичный период предыдущего финансового года является значительным ростом. Прибыль на акцию повысилась до 1,1 доллара с 0,89 доллара годом ранее.
Скорректированная прибыль на акцию увеличилась до 1,47 доллара по сравнению с 1,34 доллара за тот же период прошлого года. Тем не менее, прогноз консенсуса аналитиков FactSet по этому показателю составил 1,48 доллара на акцию.
Квартальная выручка Oracle поднялась до 14,06 миллиарда долларов с 12,94 миллиарда долларов во втором квартале предыдущего финансового года, в то время как средний прогноз экспертов составлял 14,12 миллиарда долларов.
Главный исполнительный директор Oracle, Сафра Кац, отметила, что спрос на разработки в области искусственного интеллекта способствовал росту доходов компании в прошедшем квартале.
Выручка от облачной инфраструктуры (IaaS) возросла на 52%, достигнув 2,4 миллиарда долларов, в то время как общая выручка от облачных услуг (IaaS и SaaS) увеличилась на 24%, составив 5,9 миллиарда долларов.
Кац также сообщила, что в Oracle рассчитывают, что выручка от облачных услуг превысит 25 миллиардов долларов в текущем финансовом году, поскольку компании все активнее применяют их программное обеспечение и сервисы для обучения генеративных моделей искусственного интеллекта.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что ключевую ставку повышают из-за роста потребительского спроса.