Автор: Андрей Краснов
Оливер Ципсе: Китай остается ключевым рынком для BMW
Несмотря на снижение продаж на 13,1% в Китае в течение первых девяти месяцев 2024 года, BMW продолжает рассматривать этот рынок как наиболее важный для себя. Генеральный директор компании Оливер Ципсе подчеркнул, что Китай имеет «колоссальное значение» для будущего развития электромобилей.
Gavekal Research: автопром Китая в 2024 году стал мировым лидером по экспортуВ этом году в Китае были произведены рекордные 11,5 миллиона электромобилей и гибридов, что говорит о стабильном росте сегмента на автомобильном рынке. BMW активно инвестирует в производство электрических автомобилей, включая новую платформу под названием Neue Klasse, запуск которой намечен на 2026 год.
Завод в Шэньян получит 2,7 миллиарда долларов для подготовки к производству, а дополнительно 1,4 миллиарда долларов будет направлено на разработку батарей нового поколения.
Китай остается важнейшим игроком на глобальном автомобильном рынке, и BMW стремится адаптировать свой дизайн и технологии в соответствии с предпочтениями местных потребителей.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что младший сын Елизаветы II Эндрю нарушил ее последнюю волю по корги.