Автор: Алена Мороз
«Одноклассники»: 40% россиян никогда не меняют пароли в соцсетях
По данным опроса, проведенного в социальной сети «Одноклассники», значительная часть россиян (40%) никогда не обновляет свои пароли с момента их первоначальной установки, не считая это необходимым. 30% респондентов меняют пароли только после того, как получают уведомления о том, что их данные стали известны в результате утечек. Об этом пишет Газета.ru.
Также стало известно, что 22% опрошенных следуют рекомендациям служб безопасности и меняют пароли каждые 3-6 месяцев, тогда как лишь 8% делают это ежемесячно.
Партия Британии «Республика»: траты в £72 млн на коронацию Карла III непристойныРоссияне при создании паролей ориентируются на разные факторы: 30% обращают внимание на то, насколько легко запомнить пароль, 23% учитывают его сложность, включая наличие цифр, символов и заглавных букв, а 17% используют уникальные пароли для разных аккаунтов.
Более 35% участников опроса не знают о существовании менеджеров паролей, а 26% не считают их необходимыми. Всего 8% респондентов используют такие инструменты на постоянной основе.
Что касается двухфакторной аутентификации, то 31% опрошенных россиян применяют её для всех своих аккаунтов или для некоторых платформ. Однако каждый четвертый респондент (24%) знает о данном методе защиты, но не использует его.
Остальные 43% не знакомы с этим инструментом и его функционалом. Среди способов двухфакторной аутентификации наиболее часто встречаются одноразовые SMS-коды (27%), звонки для сброса (5%) и пуш-уведомления (4%).
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что «Абрау-Дюрсо» обошла «Кубань-Вино» в рейтинге производителей игристых вин.