Автор: Андрей Краснов
Оборот сервисов e-commerce «Яндекса» в III квартале вырос на 51 процент
Согласно отчетности компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции «Яндекса» в период с июля по сентябрь 2024 года увеличился на 51% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достиг 235,8 миллиарда рублей.
Товарооборот Украины и Китая с начала года вырос на 21 процентСегмент электронной коммерции включает в себя такие торговые платформы и сервисы, как «Яндекс Маркет», «Яндекс Лавка», «Яндекс Еда» и «Деливери». За девять месяцев совокупный GMV этих сервисов возрос на 49%, составив 654,3 миллиарда рублей.
Количество активных покупателей на «Яндекс Маркете» по итогам третьего квартала достигло 18,2 миллиона, а число активных продавцов на данной платформе составило 90,7 тысячи.
Что касается сегмента O2O, который включает в себя такие услуги, как «Доставка», «Заправки» и ряд других, то его GMV за третий квартал увеличился на 60% в годовом сравнении и составил 78,2 миллиарда рублей.
За три квартала этот показатель вырос на 63%, достигнув 206 миллиардов рублей.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что высокие проценты по кредитам ограничат рост 50 % обрабатывающих компаний.