Объем рынка блогосферы РФ за год вырос более чем на треть
Фото: ru.freepik.com / senivpetro

Автор:

Объем рынка блогосферы РФ за год вырос более чем на треть

В первом полугодии 2024 года объем российского рынка инфлюенс-маркетинга на площадках VK, YouTube, Twitch, Telegram и Instagram достиг 21,3 млрд рублей, в то время как за аналогичный период прошлого года он составил 15,9 млрд рублей.

Эти данные были представлены в исследовании, проведенном Ассоциацией блогеров и агентств (АБА) совместно с платформой IMPeople и опубликованными в газете «Известия».

Минпромторг отметил сокращение доли нелегального табака на рынке РФ до 11,3% Минпромторг отметил сокращение доли нелегального табака на рынке РФ до 11,3%

Рост данной индустрии объясняется постепенным восстановлением рынка после начала так называемой СВО и блокировки иностранных социальных сетей, а также переходом на использование отечественных платформ.

Согласно исследованию, в период с 2023 по 2024 годы коммуникационные и рекламные агентства активно развиваются, и более 70% участников рынка увеличили свои штаты.

Зарплаты сотрудников практически по всем вакансиям выросли в среднем на 13%, достигнув 20 тыс. рублей в год.

Рынок информационных и образовательных услуг, предоставляемых инфлюенсерами, признан наиболее перспективным и быстроразвивающимся в России.

Однако, как указал член комитета Госдумы по информполитике Антон Немкин, в настоящее время отсутствует четкое правовое определение блогеров.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что граждане РФ с начала года потратили на ставки более ₽835 млрд.