
Автор: Андрей Краснов
Объем рекламного рынка в России вырос на 28 процентов
Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опубликованным 29 августа в «Известиях», суммарный объем российского рекламного рынка за первое полугодие 2024 года достиг 400 млрд рублей, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Комиссия экспертов АКАР проанализировала развитие российского рекламного рынка за первые шесть месяцев 2024 года.

Их заключение указывает на продолжающееся динамичное увеличение объема рынка, который превысил отметку в 400 млрд рублей, показав значительный рост на 28%», — сообщили в пресс-службе ассоциации.
Эксперты отметили, что российский рекламный рынок второй год подряд демонстрирует впечатляющий рост.
Все ключевые сегменты показали положительную двузначную динамику по сравнению с высокими результатами 2023 года.
«Можно с уверенностью сказать, что российская рекламная индустрия, несмотря на негативное воздействие различных внешних факторов, продолжает стабильно развиваться и укреплять свои позиции», — говорится в сообщении АКАР.
Региональный рекламный рынок также продолжает расти. За первое полугодие его объем увеличился на 17%, достигнув более 58 млрд рублей без учета московского рынка.
Эта сумма включает такие сегменты, как видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы, отметили в АКАР.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что фондовый рынок Турции стал худшим в мире после падения на 8,2 %.