
Автор: Андрей Краснов
NielsenIQ: продажи вафель в шоколаде увеличились более чем на 40%
За последний год самой быстрорастущей категорией товаров повседневного спроса стали вафли в шоколаде, продажи которых выросли более чем на 40%.
По информации газеты «Коммерсантъ», продажи вафель в шоколаде в розничных сетях выросли на 41,2% по деньгам и на 43,6% в натуральном выражении за период с июня 2023 года по июнь 2024 года.

Специалисты аналитического центра NielsenIQ высказали мнение о том, что вафли в шоколаде частично заменяют шоколадные батончики, продажи которых выросли лишь на 15,9% в деньгах и на 12,9% в натуральном выражении за аналогичный период.
Исполнительный директор компании «Русбренд» Алексей Поповичев отметил, что в вафлях используется более доступная шоколадная глазурь, в то время как в шоколадных батончиках присутствуют шоколад и орехи.
По его мнению, интерес к вафлям может быть временным явлением, и он предсказывает, что рост категории замедлится.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что минирование Польшей границ с Россией может привести к опасной эскалации.