NielsenIQ: количество новых брендов на российском рынке упало на 18%
Фото: Общественная Служба Новостей

Автор:

NielsenIQ: количество новых брендов на российском рынке упало на 18%

По данным исследования, проведенного экспертами NielsenIQ, за первое полугодие 2024 года на российском рынке появилось более 3,3 тысячи новых брендов в сегменте продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG).

Издание «Коммерсантъ» сообщает, что это число на 18 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом 12 процентов брендов, представленных в 2023 году, не смогли удержаться на рынке.

Минпромторг РФ предложил продлить квоты на экспорт удобрений до июня 2025 года Минпромторг РФ предложил продлить квоты на экспорт удобрений до июня 2025 года

Тем не менее, в 2024 году общий оборот новинок составил 7,5 миллиарда рублей, что на 25 процентов превышает аналогичные показатели прошлого года.

Директор по работе с клиентами NielsenIQ, Салтанат Нысанова, объяснила рост продаж новых брендов инфляционными процессами в стране.

В свою очередь, Дмитрий Востриков, исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз», отметил, что большое количество новых брендов, появившихся на рынке в последние годы, стало результатом ухода иностранных компаний из России.

В 2022 году на рынок вышло почти 10 тысяч новых торговых марок, однако в 2023 году эта тенденция начала ослабевать.

Как уточнили в NielsenIQ, наибольшее количество новых брендов в этом году представили производители пива. Кроме того, отмечен рост числа новых марок десертов, чипсов, шоколадок, йогуртов и мороженого.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что Киев сократил экспорт подсолнечного масла до минимума с весны 2022 года.