Автор: Андрей Краснов
На рынке кофе в России сменился лидер
Как сообщает РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Nielsen, недавно была проведена оценка продаж различных марок горячих напитков, включая чай и кофе.
PR-менеджер Найт: Открытый стакан кофе говорит о бунтарском характере человекаВ этом рейтинге бренд Monarch, который выпускается в России под управлением нидерландской компании Jacobs Douwe Egberts (JDE), занял первое место, поднявшись на пять позиций по сравнению с предыдущим годом.
На втором месте расположилась марка Nescafe, принадлежащая швейцарскому концерну Nestle. В первую пятерку самых популярных брендов также вошли чай Greenfield и кофе Jardin, производимые российской группой компаний «Орими», а также MacCoffee, принадлежащий сингапурской компании Food Empire Holdings.
Согласно данным Nielsen, продажи кофе Monarch в 2024 году в натуральном выражении возросли в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом. В то же время объемы продаж Nescafe ухудшились, снизившись почти на 7%.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что работающие россияне получат прибавку к пенсии до 437 рублей.