
Автор: Андрей Краснов
Mars и Mondelez поднимают цены на сладости из-за подорожания какао
Производители сладостей Mars и Mondelez объявили о повышении отпускных цен на некоторые свои продукты из-за увеличения издержек и роста мировых цен на какао-бобы и связанные с ним ингредиенты, сообщают «РИА Новости». Компании Mars владеют брендами Snickers, Twix, M&M’s, а Mondelez — Alpen Gold, Milka, Picnic и Oreo.

Представители Mars пояснили, что решение о повышении цен связано с беспрецедентным ростом издержек, вызванным высокими биржевыми ценами на какао и удорожанием упаковки, логистических и операционных затрат. В Mondelez отметили, что на протяжении последних двух лет наблюдается аномально высокий рост цен на какао, что также вынудило компанию постепенно увеличивать отпускные цены, чтобы снизить влияние на потребителей.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщила, что ретейлеры внимательно анализируют обоснованность запросов на повышение цен и могут не согласовывать новые условия. Кроме того, они могут договариваться с поставщиками о проведении промоакций и отсрочках в введении новых цен.
При этом АКОРТ уверяет, что рост потребительских цен на продукцию Mars и Mondelez в России будет происходить медленнее. В течение последнего года отпускные цены на шоколадные изделия увеличились более чем на 20%.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что к концу года количество банков в России станет меньше 300.