Маркетплейсы планируют отдавать нераспроданные товары на благотворительность
Фото: Общественная Служба Новостей

Автор:

Маркетплейсы планируют отдавать нераспроданные товары на благотворительность

Продавцы и маркетплейсы начали обсуждение внедрения практики передачи нераспроданных товаров благотворительным организациям. В настоящее время 30% отгруженной продукции остаются на складах дольше оптимальных 90 дней, а общая стоимость таких запасов может достигать 300 миллиардов рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ».

ЦБ и Минфин впервые протестировали цифровой рубль в бюджетном процессе ЦБ и Минфин впервые протестировали цифровой рубль в бюджетном процессе

Безвозмездная передача позволит продавцам избежать затрат на вывоз или утилизацию таких товаров и получить налоговые льготы. Вопрос о прямой передаче товаров благотворителям со складов маркетплейсов будет детально проработан к 20 февраля.

Это инициатива направлена на сокращение объемов товаров с низким уровнем оборачиваемости, как указано в протоколе заседания комиссии, занимающейся созданием условий для саморегулирования в сфере электронной торговли при Минпромторге.

Министерство оперативно не прокомментировало ситуацию, однако член комиссии Ефим Алдухов подтвердил, что обсуждение этого вопроса действительно велось. По словам президента Ассоциации представителей электронной торговли Алексея Москаленко, именно селлеры стали инициаторами данной инициативы, которую поддержали Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и маркетплейс Wildberries.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что Газпромбанк назвал самые выгодные дивидендные бумаги на 2025 год.