Маркетплейс Wildberries вошел в тройку крупнейших рекламодателей на билбордах
Фото: freepik.com/pressfoto

Автор:

Маркетплейс Wildberries вошел в тройку крупнейших рекламодателей на билбордах

Объединение маркетплейса Wildberries с ведущим оператором наружной рекламы Russ в июле-сентябре 2024 года позволило компании занять второе место среди крупнейших рекламодателей в данном сегменте.

Растущие затраты на наружную рекламу способствовали тому, что «Сбер» стал лидером по рекламным бюджетам.

ФАС попросили запретить маркетплейсам автоскидки на невостребованные товары ФАС попросили запретить маркетплейсам автоскидки на невостребованные товары

Летом 2024 года Wildberries, после объединения с Russ, по итогам третьего квартала вошел в тройку ведущих рекламодателей, увеличив свои инвестиции в наружную рекламу.

Эти данные были предоставлены исследовательской компанией Admetrix, принадлежащей Mediascope, о чем сообщает РБК. Ранее Wildberries даже не входил в десятку лидеров по расходам на наружную рекламу.

По итогам июля-сентября 2024 года состав крупнейших рекламодателей изменился. На первом месте оказался «Сбер», который ранее занимал вторую позицию.

Компания увеличила свою долю в общих расходах на наружную рекламу на 3 процентных пункта: с 6,2% в третьем квартале 2023 года до 9,2% в аналогичном периоде 2024 года.

В категории цифровой наружной рекламы, которая охватывает 71% затрат всех рекламодателей, доля «Сбера» увеличилась на 2,4 процентных пункта, достигнув 11,8%.

Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что КНР 15 ноября примет антидемпинговые меры в отношении поставщиков бренди.