Автор: Андрей Краснов
Маркетплейс Wildberries вошел в тройку крупнейших рекламодателей на билбордах
Объединение маркетплейса Wildberries с ведущим оператором наружной рекламы Russ в июле-сентябре 2024 года позволило компании занять второе место среди крупнейших рекламодателей в данном сегменте.
Растущие затраты на наружную рекламу способствовали тому, что «Сбер» стал лидером по рекламным бюджетам.
ФАС попросили запретить маркетплейсам автоскидки на невостребованные товарыЛетом 2024 года Wildberries, после объединения с Russ, по итогам третьего квартала вошел в тройку ведущих рекламодателей, увеличив свои инвестиции в наружную рекламу.
Эти данные были предоставлены исследовательской компанией Admetrix, принадлежащей Mediascope, о чем сообщает РБК. Ранее Wildberries даже не входил в десятку лидеров по расходам на наружную рекламу.
По итогам июля-сентября 2024 года состав крупнейших рекламодателей изменился. На первом месте оказался «Сбер», который ранее занимал вторую позицию.
Компания увеличила свою долю в общих расходах на наружную рекламу на 3 процентных пункта: с 6,2% в третьем квартале 2023 года до 9,2% в аналогичном периоде 2024 года.
В категории цифровой наружной рекламы, которая охватывает 71% затрат всех рекламодателей, доля «Сбера» увеличилась на 2,4 процентных пункта, достигнув 11,8%.
Ранее «Национальная лента новостей» сообщала, что КНР 15 ноября примет антидемпинговые меры в отношении поставщиков бренди.